Кейс по стратегии: Видение стратегических изменений на примере предприятия.

Соки «Дар» занимают только 4 % от общего рынка соков, поэтому для завоевания большего объема рынка, необходимо провести стратегические изменения в маркетинговой, производственной политике фирмы.
В процессе реализации стратегии роста, руководство предприятия может столкнуться с  негативным влиянием  факторов внешней и внутренней среды. И если на отрицательные факторы внутренней среды (слабые стороны) предприятие может оказать влияние и минимизировать негативные последствия, то внешние факторы не поддаются контролю, для чего и должен проводиться анализ внешней среды с целью прогнозирования возможных неблагоприятных изменений.Завоевание большей доли рынка возможно вследствие реализации эффективной маркетинговой стратегии....

Разделы
Сервисы
Zaochnik.com.ua - сайт для студентов

Zaochnik.com.ua - бесплатная база рефератов, контрольных, курсовых и лабораторных работ. Учебная литература и

Copyright © 2008 - 2021 All Rights Reserved. Копирование материалов сайта разрешено с указанием обратной ссылки на сайт.
0.022 / 20.04.24 /  unknown. 1. unknown. 0. unknown